Суть воронки заключалась в том, что целевой аудитории "ORIGAMI" показывалась реклама в Instagram, в которой предлагалось бесплатно получить небольшую, но очень нужную для девушек вещь (шарики для ванны, помаду, прикольные носочки и т.д).
Что для этого нужно? Всего лишь перейти по ссылке в рекламе, оставить свои контакты, и в течении 5 дней прийти в магазин, чтобы забрать свой подарок. И всё. Просто прийти - и получить подарок. И покупать ничего не нужно!
Такая акция обеспечила дополнительный трафик в магазин, и рост узнаваемости и лояльности к магазину у целевой аудитории.
Но некоторая часть посетителей, пришедших забрать подарок - всё же совершала покупки, что в конечном итоге дало неплохой прирост выручки.