Недавно ко мне обратился один известный блогер миллионник, который решил запустить свой онлайн-курс. Ему требовалось продвинуть курс с помощью таргетированной рекламы, на аудиторию подписчиков. Мне был предоставлен доступ к посадочной странице и материалам курса. После изучения данных материалов — блогер был вежливо послан в известное место.
После произошедшей ситуации, родилась эта статья, в которой я попробую объяснить, как бы я выбирал онлайн-курс для обучения, и как не нарваться на г*внокурсы.
Как то я решил взять себе помощника по таргетированной рекламе.
Дал простое (как мне казалось) задание. Когда не увидел результата — решил проверить, что же там мой помощник сделал.
От увиденного я пришёл (мягко говоря) в ступор.
Когда попытался выяснить, зачем он так настроил рекламу и какого результата он ожидал, мне последовал ответ: «Если честно, я и сам не понял зачем так сделал. Нас просто так учили. Но я до конца видимо не понял как это работает».
Учился этот человек 6 месяцев в очень известной онлайн-школе…
Степан Володин, Таргетолог