100 ЕГЭ

Продвижение онлайн школы по подготовке к ЕГЭ по математике

О ПРОЕКТЕ

Онлайн школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике, основанная в апреле 2019 года.

Моё участие в данном проекте началось с самого первого дня, и продолжается до сих пор.

Полной картинки с этого кейса вы так же не увидите. Конкретные аудитории, креативы и тексты я тоже не покажу. Но в целом тестируемые воронки раскрою.

Передо мной стояла только одна задача — обеспечить продажи онлайн курса по подготовке к ЕГЭ.

Эта задача включала в себя:
  1. Создание аккаунта Instagram;
  2. Разработка стратегии продвижения;
  3. Разработка ТЗ по производству контента;
  4. Продвижение аккаунта;
  5. Формирование лояльного комьюнити;
  6. Разработка посадочной страницы;
  7. Получение максимального количества регистраций на онлайн вебинары, по минимальной цене;
  8. Создание и работа с аудиториями ретаргетинга согласно воронке продаж;
  9. Продажа курсов напрямую через сайт.

АУДИТОРИЯ

Ну что-ж, начнём!

Сначала мы начали наполнять аккаунт полезным контентом, а именно разборами отдельных заданий, которые встречаются в ЕГЭ.

Почему выбрали такой формат контента? Всё просто!
Он полезен. Его хотят запоминать и репостить своим одноклассникам.
Такая активность хорошо влияет на алгоритмы инстаграмма, аккаунт получает хорошие охваты и начинает рости органически. Да и рекламный бюджет на старте был довольно скромным.

Спустя время, аккаунт был более-менее заполнен, и мы запустили продвижение постов.

Сначала я настроил и протестировал все предполагаемые аудитории через рекламный кабинет фэйсбука. Лучшие из этих аудиторий я перенёс в приложение Инстаграм. Это позволило нам видеть столько человек подписались на аккаунт с каждого продвигаемого поста, и оптимизировать рекламу не по стоимости клика, а по стоимости подписчика.

За всё время проекта, единственным способом продвижения, была и остаётся — таргетированная реклама. Она позволяет нам получать целевых подписчиков в пределах 7 рублей!

Результаты ДО/ПОСЛЕ

ОХВАТЫ

Основной способ набора подписчиков - таргетированная реклама. Но даже она не исключает, что на аккаунт будут подписываться другие коммерческие аккаунты и аудитория низкого качества.

За весь период работы с проектом - в ручную, было удалено более 10,000 аккаунтов, которые были подписаны на «100 EGE», но не являлись целевой аудиторией.

Такое качество аудитории и посыл контента, дали высокие органические охваты для публикаций.

РЕГИСТРАЦИИ НА ВЕБИНАР

Стоимость основного курса варьировалась от 3000 - до 5000 руб.

Первая гипотеза была стандартной. Затестировать регистрации на вебинар.

Был установлен пиксель на созданную посадочную страницу, и настроены рекламные кампании на конверсии. Реклама показывалась на те аудитории, которые хорошо себя показали при продвижении контента, и на аудитории ретаргетинга (взаимодействие с аккаунтом инстаграм за определённый период).
На каждый вебинар, мы получали около 2000 уникальных регистраций, со средней стоимостью - 12,2 рубля.
Средняя доходимость - 43,7%
Конверсия в продажу с вебинара составляла в среднем 1,5-2,9%.
В общем, результаты продаж всех приятно удивили, и мы начали проводить вебинары каждую неделю.

ПРОДАЖИ ОСНОВНОГО КУРСА

Спустя время, когда уже было набрано достаточное количество подписчиков, они были максимально лояльными, и я уже досконально знал целевую аудиторию — было принято решение запустить продажи основных курсов напрямую через сайт, с оптимизацией рекламных кампаний на ключевое действие - «Покупка курса».

Показ рекламы осуществлялся на аудитории ретаргетинга (взаимодействия с аккаунтов инстаграм; записи на вебинары), аудитории LookaLike (по просмотрам видео, по покупателям курса), и на аудитории, которые хорошо себя зарекомендовали при продвижении контента.

На скрине указана стоимость продажи. Не ЛИДА, а оплаченного курса.
В итоге было получено 217 продаж курсов, на общую сумму более 800,000 руб., со средней стоимостью продажи в 233,47 руб. ROAS 1592%.
Made on
Tilda