© 2017 THE VOLODIN

УСЛУГИ

Главная метрика для меня, при работе с любым проектом — окупаемость вложений в рекламу. Поэтому, я буду стараться сделать всё, чтобы получить и сохранить стоимость целевого действия (покупка, лид, клик и т.д) в рамках KPI.
Когда будут найдены рабочие связки, будет выстроена архитектура рекламных кампаний и реклама будет окупаться — мы сможем начать увеличивать рекламные бюджеты и зарабатывать гораздо больше.

Имея огромный практический опыт в таргетированной рекламе (40+ проектов в различных нишах, десятки миллионов потраченных на рекламу) — я сразу могу сказать, что нужно сделать перед запуском, на кого и как настраивать рекламу, и стоит ли вообще настраивать таргет в данном проекте.
Соответственно, приоритет отдается проектам с понятными KPI, устоявшимися бизнес-процессами и возможностью многократно увеличивать бюджет при выполнении KPI.
СТОИМОСТЬ
Консультация
— Общаемся в формате: ваш вопрос — мой ответ;
— Консультирую по вопросам продвижения в интернете, таргетированной рекламе и особенностям настройки, воронкам ретаргетинга и общим вопросам по рекламе в Facebook, Instagram, Вконтакте и Яндекс.Директ;
— Провожу аудит рекламного кабинета и делаю разбор уже настроенных рекламных кампаний;
— Даю гайд по блокировкам в Facebook, который вам поможет правильно настраивать рекламные кампании.
5,000₽
до 60 минут
Тестовый запуск
— Определение целей и задач рекламной кампании;
— Определение и тестирование рабочих связок;
— Установка и настройка пикселя (метрики);
— Получение первых результатов (в виде кликов, подписчиков, продаж) и определение их стоимости;
— Оценка пригодности ниши и бизнес-процессов для рекламы;
— Определение стартовых KPI;
— Отчётность.
Рекомендованный бюджет на рекламу во время тестового периода — от 100,000₽
50,000₽
до 14 дней
Аудит сайта и трафика
— Аудит и советы по оптимизации сайта интернет-магазина;
— Аудит и советы по увеличению эффективности рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Вконтакте и Яндекс.Директ;
— Анализ поведения посетителей сайта;
— Советы по настройке и оптимизации Яндекс.Метрики;
— Оценка пригодности ниши и бизнес-процессов для рекламы;
— Советы по продвижению бренда в онлайн;
— Советы по использованию инструментов повышения конверсий в e-commerce.
100,000₽
до 14 дней
Ведение и оптимизация
— Контроль и оптимизация рекламных кампаний;
— Масштабирование рекламных кампаний;
— Удержание целевой стоимости события (покупка, добавление в корзину, лид, клик и т.д);
— Работа с лид-формами, Facebook Pixel, Commerce Manager, Instagram Shopping;
— Модерация, обжалование товаров в Commerce Manager;
— Многоуровневый ретаргетинг.
Рекомендованный бюджет на рекламу — от 300,000₽/месяц
от˙150,000₽
1 месяц
Мульти-платформенное продвижение
— Создание, ведение и оптимизация рекламных кампаний проспектинга и ретаргетинга в Facebook, Instagram, Вконтакте и Яндекс.Директ.
Рекомендованный бюджет на рекламу — от 600,000₽/месяц
от˙300,000₽
1 месяц
Конечная стоимость услуг в любом случае обговаривается индивидуально.
Она зависит от сложности проекта, количества продуктов, посадочных страниц, бюджета и многих других факторов.

Моя задача — выстроить систему, которая будет приносить прогнозируемые и масштабируемые результаты.
Если я не увижу перспектив у проекта, то и не возьмусь за него.
КОНТАКТЫ
Telegram: @thevolodin
Made on
Tilda