Материалы
SMM

Фантастические интересы и где они обитают. Как посмотреть, какие интересы присвоил вам Инстаграм

Каждый раз как мы заходим в Инстаграм — мы видим рекламу. Она повсюду. Мы видим её, когда листаем ленту, когда смотрим истории, когда смотрим IGTV и т.д.

Инстаграм хвастается тем — что показывает релевантную рекламу (т.е ту рекламу, которая соответствует нашим интересам), но лично мне, каждый день, по несколько раз, может показываться всякая ненужная «фигня». И, я думаю, что многие видят такую рекламу, и хотят её отключить… И такая возможность у нас есть!

Через Facebook мы можем посмотреть, исходя из каких интересов нам показывается реклама в Instagram и Facebook. Мы можем видеть все интересы, и удалить не нужные или не актуальные тематики для показа рекламы.

Сейчас я поэтапно расскажу и покажу, где вы можете найти свои интересы в Facebook с браузера и с мобильного приложения.

Вариант 1. Браузерная версия Facebook

Заходим в Facebook, открываем меню в правом верхнем углу и заходим в "Настройки и конфиденциальность"
Далее выбираем пункт "Настройки"
В открывшемся окне, внизу левого столбика, выбираем пункт "Реклама"
Далее, заходим в "Настройки рекламы"
Далее, заходим в "Категории, используемые для включения вас в ЦА"
Открывшееся окно скроллим вниз и заходим в "Категории интересов"
Жмём "Посмотреть все интересы"
И в этом окне мы видим все тематики, по которым нам показывается реклама. Соответственно – удаляем не нужные, и сохраняем свои нервы при просмотре рекламы.

P.S: Но если рекламодатель льёт на широкую аудиторию – это нам уже не поможет.

Способ 2. В мобильном приложении Facebook

Открываем меню в правом нижнем углу и заходим в "Настройки и конфиденциальность"
Далее в "Настройки"
Выбираем "Рекламные предпочтения"
Вверху снова нажимаем на "Настройки"
Далее, заходим в "Категории, используемые для включения вас в ЦА"
Скроллим вниз и заходим в "Категории интересов"
Листаем и удаляем не нужное
Надеюсь эта информация была для вас полезна! Всем удачи и комфортного времяпровождения в Инстаграм.
Made on
Tilda