Материалы
Блог

Кто зарабатывает больше: Pepsi или Coca-Cola?

Обе компании не нуждаются в представлении. Думаю, что любой человек пробовал их продукцию и определился, какой вкус ему нравится больше — Coca-Cola или Pepsi. Но кто же из них крупнее? Сейчас расскажу!
Сразу скажу, что PepsiCo — более крупная компания, чем Coca-Cola.
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в 2022 году увеличилась на 17% по сравнению с 2021 годом, до 8,91 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
Пепси превосходит кока-колу.
Бренд Coca-Cola сохраняет за собой звание самого ценного и крепкого бренда безалкогольных напитков в мире, со стоимостью бренда 33.2 миллиарда долларов, почти вдвое больше, чем у Pepsi, занявшей второе место, с $18.4 млрд..

Coca-Cola была самой популярной маркой газированных напитков в США и во всем мире на протяжении десятилетий, и в прошлом году она продолжала доминировать.
Но, превосходство как в выручке, так и в чистой прибыли – за PepsiCo. При чём вдвое. Однако в данной выручке учтены все источники дохода компаний.

Возможно, по продажам флагманских напитков ситуация будет иной. Согласно ежегодному отчёту, продажа напитков Кока кола составляют примерно 37% от выручки компании, PepsCo получает приблизительно 30% выручки от продаж Pepsi. Таким образом, The Coca cola company получила за 2018 год примерно $11 787 000 000 от продажи колы, PepsiCo в свою очередь получила $19 398 000 000. И по данному параметру первенствует Pepsi.

На чем компании зарабатывают

Coca-Cola

Компания выпускает более 500 брендов безалкогольных напитков и продает их практически во всех странах мира. Coca-Cola владеет четырьмя из пяти самых крупных мировых брендов газировки: Coca-Cola, Diet Coke, Fanta и Sprite. У компании также есть растущий портфель негазированных безалкогольных напитков, который включает Powerade, Vitaminwater, Minute Maid, Costa Coffee, Fuse и Gold Peak. Также есть доля в бизнесе энергетических напитков Monster Beverage.

Согласно отчету компании, за 9 месяцев 2020 г. наибольшая доля продаж приходилась на Северную Америку — около 35%. Следующие по объему рынки — Европа, Ближний Восток и Африка.

PepsiCo

Российскому потребителю известны газировки Pepsi и Mountain Dew, чай Lipton, чипсы Lay’s и Cheetos, соки "Любимый", "Я", "Фруктовый сад", детское питание "Агуша" и многое другое.

Согласно отчету компании, за 9 месяцев 2020 г. 60% продаж напитков и закусок было сосредоточено в Северной Америке. Следующими важными регионами для PepsiCo являются Европа и Латинская Америка.
Made on
Tilda