Разберём два способа, как можно связаться со службой поддержки Facebook в чате, в 2021 году.
Наверняка у вас возникали проблемы с рекламой в Facebook и Instagram, которые требовали срочного решения, но служба поддержки отвечала вам днями или даже неделями?
Чтобы не ждать решения проблемы так долго, в Facebook специально был создан онлайн-чат со службой поддержки, общение с которой происходит в реальном времени.
Но найти этот чат бывает достаточно проблематично, из-за постоянных нововведений и обновлений фэйсбука.
В этой статье я расскажу о двух способах, как связаться со службой поддержки Facebook в онлайн-чате, в 2021 году, с персонального компьютера и со смартфона.
Первый способ. С помощью десктопной версии
1. Переходим по ссылке в «Справочный центр Facebook для бизнеса» и нажимаем кнопку «Начать»
2. Далее, нажимаем на раздел «Реклама»
3. И в самом низу страницы открываем чат со службой поддержки
Поздравляю! Вы успешно вошли в чат! Теперь давайте посмотрим, как это можно сделать со смартфона.
Второй способ. В приложении Facebook на смартфоне
1. Заходим в приложение Facebook, и переходим в меню (на iOS это три полоски в правом нижнем углу);
2. Листаем в самый низ, и нажимаем «Справка и поддержка»;
3. Далее, нажимаем на «Справочный центр»;
4. Листаем вниз и открываем «Справочный центр для бизнеса»;
5. Далее, внизу экрана нажимаем «Получить помощь»;
6. Выбираем раздел «Реклама»;
7. И внизу экрана нажимаем на «Нужна помощь? Обратитесь в службу»;
8. Начинаем чат со службой поддержки.
Теперь вы знаете, как оперативно связаться со службой поддержки Facebook, с помощью ПК или смартфона.
Надеюсь что эта информация была для вас полезной, и когда нибудь поможет вам сэкономить кучу времени и нервов при решений проблем с рекламой!
Надеюсь что эта информация была для вас полезной, и когда нибудь поможет вам сэкономить кучу времени и нервов при решений проблем с рекламой!