by THEVOLODIN

Кейс: Продажа искусственных новогодних ёлок в Инстаграм

В ноябре 2019 года, ко мне обратился один хороший знакомый, который решил подзаработать себе денег на новогодних товарах, а именно на продаже искусственных ёлок.
Его предложение меня заинтересовало, поскольку мне давно было интересно, сколько же можно заработать в этой нише?
Поскольку сезон начинается уже в середине ноября, время поджимало и мы решили делать тестовый запуск.
У заказчика были фотографии продукции, а так же немного упакованная страничка в Instagram. Буквально за неделю я собрал интернет-магазин на конструкторе, установил на него метрику и пиксель фэйсбука. После того как сайт был готов — приступили к запуску рекламы.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Продукт у клиента достаточно дорогой, в нише искусственных ёлок (средний чек 17,000 руб.), но со всеми издержками — предельная сумма, которую клиент был готов тратить на продажу 1-й единицы товара составила 1,500 руб. Соответственно, нужно было точно знать, сколько нам обходится каждая продажа.
Рекламу решили запускать только в Instagram. Креативы показывались в ленте, интересном и в историях. Ссылка в креативах вела на интернет-магазин. Все рекламные кампании запускались с целью «Конверсия», и оптимизировались на Покупку.
Реклама была настроена на аудитории потенциальных покупателей, и аудитории ретаргетинга.

В аудитории ЦА вошли мужчины и женщины, 23-44 года, с интересами: Онлайн-покупки, Вовлечённые покупатели, Предметы роскоши, Покупки, Материнство, Родители.

Аудитории тестировались в разных комбинациях.

В аудитории ретаргетинга вошли:
  1. Люди, которые взаимодействовали с инстаграмом, но не посетили сайт;
  2. Люди, которые посетили сайт, но не совершили покупку;
  3. Люди, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку.

В совокупности, за тестовый период работы рекламных кампаний, всё это дало вот такой результат:
В итоге было продано 74 ёлки, на общую сумму 1,184,000 руб., со средней стоимостью клиента – 786,82 руб.

После тестового периода работа продолжилась, началась оптимизация рекламных кампаний и началось масштабирование на другие города. Стоимость привлечения покупателя немного увеличился, но осталась в рамках KPI.
Главное, что я проверил для себя гипотезу, о том, можно ли заработать на сезонном товаре, при высокой конкуренции со стороны сетевых гигантов, используя стандартные подходы в e-commerce.
Made on
Tilda