Продукт у клиента достаточно дорогой, в нише искусственных ёлок (средний чек 17,000 руб.), но со всеми издержками — предельная сумма, которую клиент был готов тратить на продажу 1-й единицы товара составила 1,500 руб. Соответственно, нужно было точно знать, сколько нам обходится каждая продажа.
Рекламу решили запускать только в Instagram. Креативы показывались в ленте, интересном и в историях. Ссылка в креативах вела на интернет-магазин. Все рекламные кампании запускались с целью
«Конверсия», и оптимизировались на
Покупку.
Реклама была настроена на аудитории потенциальных покупателей, и аудитории ретаргетинга.
В аудитории ЦА вошли мужчины и женщины, 23-44 года, с интересами:
Онлайн-покупки, Вовлечённые покупатели, Предметы роскоши, Покупки, Материнство, Родители.Аудитории тестировались в разных комбинациях.
В аудитории ретаргетинга вошли:
- Люди, которые взаимодействовали с инстаграмом, но не посетили сайт;
- Люди, которые посетили сайт, но не совершили покупку;
- Люди, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку.
В совокупности, за тестовый период работы рекламных кампаний, всё это дало вот такой результат: