О проекте
Российский бренд женской одежды.
Представлен в 5 крупных городах России.
Основным каналом привлечения трафика является Instagram. Для каждого города создан отдельный аккаунт.

Задача: Привлечение как можно большего количества целевого трафика в аккаунты, с наименьшей стоимостью.

Результат: За время работы над проектом было получено более 1,000,000 кликов, со средней стоимостью клика - до 2,5 руб., и привлечено более 100,000 подписчиков в совокупности по 5-ти городам.
Результаты ДО/ПОСЛЕ
Результаты ДО/ПОСЛЕ
Результаты ДО/ПОСЛЕ
Результаты ДО/ПОСЛЕ
ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

ЧТО ПОЛУЧИЛ ЭТОТ ПРОЕКТ С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТА

Целевая стоимость
Благодаря множеству тестов мы получили и смогли удерживать среднюю стоимость клика в пределах 2-х рублей, вне зависимости от объёмов трафика.
1
Качество ЦА
Мы долго экспериментировали в поисках нужной нам аудитории, которая не только будет активно заинтересовываться нашей рекламой, но и будет так же активно покупать. И мы смогли это сделать.
2
Высокие охваты
Этот проект не участвует в гивах. Основным каналом набора подписчиков является таргетированная реклама. Это даёт органические охваты до 60% от общего количества подписчиков.
3
Лояльная аудитория
Благодаря таргетированной рекламе - на аккаунты подписывается ЦА. Подписчики живые, и лояльные к этому бренду.
4
Made on
Tilda