Кейс: Продвижение магазинов одежды в Instagram

О проекте
Российский бренд женской одежды.
Представлен в 5 крупных городах России.
Основным каналом привлечения трафика является Instagram. Для каждого города создан отдельный аккаунт.

Задача: Привлечение как можно большего количества целевого трафика в аккаунты, с наименьшей стоимостью.

Результат: За время работы над проектом было получено более 1,000,000 кликов, со средней стоимостью клика - до 2,5 руб., и привлечено более 85,000 подписчиков в совокупности по четырём городам.
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Далее показана небольшая часть показателей рекламных кампаний.
Обращаю ваше внимание, что я использовал только Целевую аудиторию. А такой низкой стоимости клика удалось достичь при помощи правильной настройки структуры кампаний, грамотному распределению бюджета и высокому качеству контента заказчика.

ЧТО ПОЛУЧИЛ ЭТОТ ПРОЕКТ С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТА

  • Целевая стоимость
    Благодаря множеству тестов мы получили и смогли удерживать среднюю стоимость клика в пределах 2-х рублей, вне зависимости от объёмов трафика.
    1
  • Качество ЦА
    Мы долго экспериментировали в поисках нужной нам аудитории, которая не только будет активно заинтересовываться нашей рекламой, но и будет так же активно покупать. И мы смогли это сделать.
    2
  • Высокие охваты
    Этот проект не участвовал в гивах. Основным каналом набора подписчиков являлась таргетированная реклама. Это дало органические охваты до 30% от общего количества подписчиков (для магазина одежды - это высокие охваты).
    3
  • Лояльная аудитория
    Благодаря таргетированной рекламе - на аккаунты подписывается ЦА. Живые и лояльные к этому контенту подписчики.
    4
Made on
Tilda